Даты проведения семинара: 12-13.07.13 Продолжительность: 12 ак.час., 2 дня. Программа: Тема 1. Роль и значение врача в процессе предоставления платных медицинских услуг. Тема 2. Подготовительный этап: что нужно знать перед встречей с пациентом, анкета пациента. Тема 3. Установление контакта с пациентом. Выявление потребностей Тема 4. Этап постановки диагноза. Тема 5. Коммуникативные техники. Работа с возражениями. Тема 6. Презентации услуг и цен: объяснение проблемы, стоимости, гарантий и скидок. Тема 7.«Постоянный клиент». По окончании тренинга слушатели смогут: - Осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику. - Производить на пациентов благоприятное впечатление. - Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей клиники. - Эффективно слушать и вести диалог. - Устанавливать отношения доверия с различными типами пациентов. - Увеличить количество постоянных пациентов. - Увеличить количество лояльных пациентов. - Увеличить объем продаваемых медицинских услуг Тренинг-семинар проводится в форме интерактивного общения преподавателя и группы. В программе предусмотрен диалог участников и ведущего, ответы на вопросы.
Номер объявления: 211072 , Просмотров: 111
Смотрите по теме
Риторика для врачей. Профессиональные продажи медицинских услуг, Краснодар